воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Мои любимые водички!)


Хочу вам рассказать о моих must-have,  без которых обходиться я не могу:

1. Givenchy Увлажняющая и успокаивающая дымка «Mist Me Gently»  (100ml)

2. Bioderma Sensibio H2O Очищающая вода (100ml)




Givenchy Увлажняющая и успокаивающая дымка «Mist Me Gently»  

От производителя:
для освежения и увлажнения лица в течение дня.

• Увлажняет благодаря содержанию гиалуроновой кислоты, которая замедляет потерю влаги.
• Экстракты лотоса и соли магнезии обеспечивают анти-стрессовый эффект.
Советы по применению:

Дымка может наноситься до ежедневного ухода, чтобы освежить кожу или после нанесения макияжа, для его закрепления.

Мои впечатления:  Как и во всех продукта Givenchy (во всяком случае тех, которые у меня имеются) обалденный аромат. Обожаю ароматы уходовых средств от Givenchy и Guerlain! Второй огромный плюс  – очень мелкодисперсное распыление (еще круче, чем у термальной воды Avene), и действительно, лицо окутывается нежной дымкой, а не стекающими каплями воды (чего я очень боялась)). Чаще наношу после макияжа – для закрепления и в течение дня для увлажнения, причем в отличие от термальной воды не требуется промакивания салфеткой (не люблю я это дело). В нашем городе нет продуктов  MAC, но, по отзывам мне кажется, что Mist Me Gently очень похож по свойствам и действию с  Mac Fix Plus.  Обязательно буду покупать еще и еще)

Bioderma Sensibio H2O Очищающая вода

От производителя:
Дисперсионный мицелловый водный раствор для гиперчувствительной кожи. Мягко и эффективно очищает самую чувствительную кожу, не повреждая гидролипидного слоя.

Показания:
- очистка лица и/или снятие макияжа
- очистка кожи вокруг глаз (в том числе от водостойкого макияжа)

Мои впечатления:  Как я жила раньше без этой водички – я не знаю!!! Идеальный продукт для снятия макияжа – не раздражает кожу, очень мягкое очищение кожи, не сушит, не оставляет пленки, не требует смывания, без отдушки. Единственная проблема – тяжело снимает макияж с глаз, т.е. ежедневно я пользуюсь базой под макияж глаз+тени+карандаш+тушь  и мне требуется немалое кол-во дисков, чтобы снять макияж с глаз, но тем не менее Ни малейшего раздражения даже при попадании на слизистую. Отличная очищающая вода, от которой я в восторге))

2 comments:

Veronika. комментирует...

Добрый вечер Маринaчка,

Я от "Givenchy" Mist Me Gently, не пробывала, спасибо за отзыв!!;-)
А вот мицеллярную водичку от "Bioderma Sensibio H2O" я использую через раз с "Vichy" Purete Thermale Micellaire, очень нравитса.
хх

Marinika комментирует...

Добрый вечер, Никуся!:)
Спасибо, Солнце!
"А теперь мы идем к вам")))

Отправить комментарий