вторник, 22 февраля 2011 г.

О YouTube, Beauty-Gurus и маленьком помешательстве)))

  Немного предыстории: к косметике я всегда относилась довольно прохладно. Кожа у меня очень капризная и была огромная проблема подобрать уход. Вроде и ухаживаю, а вроде бы и нет... Декоративка подбиралась по принципу: продукт закончился - надо купить новый. Причем набор был самый минимальный: тушь, помада, компактная пудра, изредка тональный, тени 2-3 палетки и умывалки. И ни одного (!) крема)))) Причем никогда не заморачивалась на бренде.

   
И вот дарят мне на НГ пару кремов от  Guerlain. Т.е. о существовании таковой фирмы я слышала конечно - но не более того. Решила почитать в инете. Почитала. Впечатлилась. (кстати один из кремов мне совсем не подошел, но не в этом суть)))). Дальше - больше... Открылась как-то страничка поиска со ссылкой на видео Вероники
 (Веронике - огроменная благодарность за все!!! ). Недели на 2 меня семья потеряла))))) Наконец-то я узнала о хайлайтерах, бронзерах, скульптурировании лица и т.д. (я понимаю - не знать - это ужасно!))


И конечно же я начала смотреть видео других девушек: Елены, Нелли, Ирины, Алены, НикиОли, Юли, Ани, МашиТанюш (4 чудесные девушки: ScienceBeautifulTatianaBleskTattocikaexquisevideo), ОксаныКатрин, Насти,  Юлианы, Алии, Вики и Вики, Кати, Нади и ... всех не перечислишь)). Сказать, что я им благодарна - ничего не сказать)))) Они все умнички, красавицы и трудяжки!!! 
   Теперь меня знают консультанты Летуаля и консультанты многих аптек (уход от аптечной косметики - forever))) Сынуля заглядывает в пакеты - что я купила новенького из косметики, а муж клянется, что больше ни в одной аптеке он не спросит про кокосовое масло))))))) (мы его так кстати нигде и не нашли)))) 
Так что, девочки, теперь я немного помешана на кремах, маслах и т.д. и т.п.)))

12 comments:

Анонимный комментирует...

Поздравляю с открытием блога:)
О помешательстве хорошо сказано:) Все мы тут такие, и нас не "вылечить" :)))

Marinika комментирует...

Спасибо, Вита!))) Да, это не излечимо, однозначно)))

Анонимный комментирует...

Недели на 2 меня семья потеряла... - Марина, как мне это знакомо. Только для меня бьюти время наступает, когда сынок спит днем. Я с предыханием жду этого момента и сижу с чашкой кофе читаю, смотрю, отвечаю.

Marinika комментирует...

Моему сынуле 10 лет - о покое можно забыть))) Наверно самый активный читатель моего блога))) Причем делает очень даже дельные замечания)
Настюш, а кофе это моя еще одна мания)))
Спасибо за внимание!

Olga комментирует...

У меня тоже все с youtube началось, a до 22х лет я вообще никогда не красилась :)

Marinika комментирует...

Вот Оль, что с нами YouTube делает)))))
Спасибо за внимание:)

Grapexxx комментирует...

Ммм да ! Тюбик и Вероника одушивили и научили меня многому;)))появилась несгораемая Страсть! к косметическим продуктам ;))

Marinika комментирует...

Абсолютно точно ты точно сказала - Страсть:)))) я бы даже сказала - разгорающаяся и не проходящая)))

Grapexxx комментирует...

Точно в цель ;) !

Woltta комментирует...

 Мои любимицы!)))

Marinika комментирует...

)))Ань, а почему ты на видео лицо не показываешь?) У тебя очень приятная внешность!

MsWatermelonHater комментирует...

sama ne tak davno podsela i uvleklas :) zdu v gosti :)

Отправить комментарий