понедельник, 9 мая 2011 г.

Кисти от ArtDeco

Кистей для макияжа у меня совсем немного. Сейчас только бюджетные варианты. Но в дальнейшем обязательно закажу кисти Sigma, а если получится найти в городах покрупнее моего,  приобрету MAC. И насколько мне нравится декоративная косметика от ArtDeco, настолько же мне не подошли кисти. Всего их две:
  

Кисть для румян ARTDECO BLUSHER BRUSH  
Кисть для бровей ARTDECO  EYEBROW BRUSH


Первое, что меня привлекло – это дизайн, удобная длина и в кисти для румян защитный чехол.


Начну, пожалуй, с кисти для бровей, так как появилась она у меня довольно давно. Долгое время пользовалась для прорисовки бровей карандашом, а потом, начитавшись форумов, решила, что мне обязательно надо попробовать использовать тени для бровей и, соответственно, понадобилась кисть. То ли у меня с руками что-то, то  ли кисть такая – но ни разу не получилось придать красивую форму бровей этой кистью. Причем использовала тени от разных компаний. Края кисти изначально были не ровные, а по неопытности я не обратила внимания на сей факт. Буквально после первой помывки кисть распушилась, хотя сушила я ее в горизонтальном положении. Кисть из натурального ворса (соболь), не лезет, но ее пушистость и не ровный край совершенно не позволяют мне использовать эту кисть.



Кисть для румян BLUSHER BRUSH (ворс козы) я приобретала буквально месяц назад. Покупая румяна от ArtDeco, решила, что  родной кистью наносить их будет одно удовольствие. Но, не тут-то было – ворс нещадно лезет, и румяна ложатся пятном, которое не поддается растушевке. Ну, думаю, с румянами я пролетела… Хотя с предыдущими румяна от ArtDeco, только другого оттенка, никаких проблем не было. Попробовав наносить новые румяна другой кистью (кабуки от Ева, наибюджетнейший вариант) все идеально получилось. Возможно, кому-то удобна кисть BLUSHER BRUSH, но вот то, что она жутко лезет, с этим я уже смириться не могу.

Вот так не сложилось у меня с этими кистями…


17 comments:

pchelka217 комментирует...

Грустно, мне из масса только кисти Cherie ma Cherie нравятся. Ещё на выставках продают Jeans, очень меня удивили своим качеством.

Marinika комментирует...

Ага, я ожидала от этих кистей большего, так как позиционируются они как профессиональные...
Jeans никогда у нас не встречала..

lisichkadjo комментирует...

Привет! Жаль, что с этими кистями у тебя не сложилось.
У нас тоже нет Сигмы и MAC. Поэтому покупаю, что найду. Есть кисти QVS, для румян кстати неплохая, хорошо растушевывает. Многие жалуются, что она колючая после помывки, но я ее с бальзамом д/волос мою, она пушистая и мягкая, не лезет. Есть кисть для румян от Essence, она искусственная, вот она вообще нереально мягкая и наносит румяна не пятном, можно контролировать интенсивность нанесения и не лезет.
Про jeans слышала только положительные отзывы. Вот этот наборчик неплохой http://www.revline.ru/catalog/tovar/113/18353

Алина комментирует...

Привет, Марина! У меня тоже с кистями АртДеко не складываются отношения. Была их кисть для румян, ратушевать ею было совершенно не возможно. И после второго мытья кисть очень сильно полиняла. (((

У меня сейчас есть две кисти Диор (румяна и плоская) и наборчик от Сефора. Достойные кисти. Сефорой пользуюсь уже года три.

Ксения комментирует...

Странная кисть для бровей какая-то после мытья... Очередной раз Спасибо, Марин, за обзор:) У нас из кистей как раз АртДеко только продается в магазинах. Недавно у нас открылся художественый магазинчик, может там есть какая-то альтернатива профкистям.
Относительно кисти для румян, пользуюсь из avon, сколько раз мыла не распушилась, ни одного волоска не вылезло, хорошо наносить и растушевывать, мягкая, мне нравится. Но так, как сравнить мне из профессионального не с чем, то это сугубо личное впечатление=)

Marinika комментирует...

Привет, Женя!)
Кстати, я тоже бальзамом все кисти мою;)) У меня есть кисть для тональной основы QVS, довольно хорошо ведет с тональным Estee Lauder, а вот с Parur Aqwa Guerlain эта кисть явно не дружит..
Спасибо за советы и ссылку!!)

Marinika комментирует...

Привет, Алина!) Да, к сожалению, ArtDeco кистями не порадовало...
К Dior давно присматриваюсь, как будет возможность, обязательно приобрету! А вот Сефоры, Мака, Смешбокса у нас нет((
Большое спасибо за внимание!)

Marinika комментирует...

Ксюша, тебе спасибо за коммент и за то, что читаешь!)
У нас даже художественного магазина нет!!! Разве что в канцтоварах посмотреть)) На Avon даже не обращала внимания.. надо глянуть)

Anna комментирует...

Как жалко, что у тебя с ними не сложились отношения! У меня вот наоборот есть две кисти от АрДеко, и они мне очень-очень нравятся. У меня, правда, кисти для теней (маленькая, для прорисовки мелких деталей, и большая скошенная, для растушевки), но я все равно их очень люблю, и их смело можно называть любимыми. Со временем хотела у них же купить кисти для румян и для пудры, но теперь хорошенько подумаю :) У нас, к сожалению, тоже нет кистей МАС, их можно только заказать онлайн, но я возлагаю большие надежды на летний отпуск. Я буду в Европе, и надеюсь, что мне удастся выделить время для похода за косметикой :))

Marinika комментирует...

Аня, самой обидно, что кисти не подошли((
Ты такая умничка, по хорошему завидую - используешь любую возможность, чтобы отправиться в путешествие! У меня сейчас такой завал на работе, вообще нет вариантов выбраться - даже на выходные...

Ксения комментирует...

Если грубо говоря "пошариться" по магазинам, то из принадлежностей для рисования много кистей можно встретить, правда, пока мне попадаются ну оооочень тонкие (для подводки пойдет), либо такие, которые вообще под мэйк не подойдут:( пушистые, неупругие, мало волосков в кисти и т.п.

Marinika комментирует...

Я еще вот так целенаправленно не смотрела, но ради интереса можно глянуть)

Veronika18 комментирует...

Приветик Мариш.)

Я считаю что многое зависит в макияже от качественных кистей.

Очень надеюсь что ты в скором времени сможешь преобрести себе кисти отличного качества!)

Marinika комментирует...

Привет, Вероничка!)) Я тоже очень надеюсь))
Спасибо, что заглянула!:)

Tan13 комментирует...

У меня есть кисть от Артдеко для нанесения теней, она впринцыпе неплохая, не лезет, не линяет и довольно неплохо работает, но все-таки ожидала лутшего, а жаль, их косметики довольно таки неплохая)

Marinika комментирует...

Да, я тоже ожидала гораздо лучшего, но не порадовали...
Спасибо за коммент!)

shirley комментирует...

удивило, что кисть для румян так сильно отличается от кабуки Ева (которая, как мне помнится, тоже из ворса козы)... спасибо за обзор. как раз сейчас задумываюсь какую марку кистей выбрать для обновления своей небольшой коллекции и уже не в первый раз читаю, что кисти Артдеко не всем подходят..

Отправить комментарий