суббота, 21 мая 2011 г.

Пираты Карибского моря. На странных берегах



Мне очень нравится сага «Пираты Карибского моря» и я с нетерпением ожидала выхода 4-ой части. И вот,  случилось – 18 мая в РФ состоялась премьера фильма «Пираты Карибского моря. На странных берегах». И, УРА! Я его посмотрела))


Что поменялось:

Режиссер. Если первые  три части создавал Гор Вербински, то режиссером «Странных берегов» стал Роб Маршалл, известный такими фильмами как «Чикаго», «Мемуары гейши», «Девять» (этот фильм можно посмотреть сегодня в 22.00 на канале «Премьера»). Со сменой режиссера, на мой взгляд, несколько сменилась атмосфера фильма. Нет такой жестокости и дерзости, которые были непременным атрибутом первых 3-х частей. Благо, юмор почти на том же уровне)


Смена состава и несколько сюжетных линий. Уже давно было известно, что в этой части не будет дуэта Киры Найтли-Орландо Блум. Меня это не могло расстроить, так как не могла представить фильм без  их трогательной истории. Им на смену была включена другая, не менее  трогательная история русалки и пастыря (как это ни странно, молодого и симпатишного) роль которых исполнили испанская актриса Астрид Берже-Фрисби и английский актер Сэм Клафлин (для меня – абсолютно новые имена). Но мне, откровенно говоря, больше по душе сюжетная линия с Кирой и Орландо.


В новой части Джек Воробей встречает свою бывшую подругу Анжелику,  в роли которой снялась Пенелопа Крус. На мой взгляд, Пенелопа очень достойно справилась с ролью дочери пирата «Черная борода». Мастерски играла на чувствах Джека и местами одерживала победу над ним.


Потрясающий персонаж, действительно страшный пират в исполнении Иэна МакШейна. Причем страшен он не только внешне, от него просто веет ужасом. Его образ еще долго стоит перед глазами.


Из старого состава - 



Гектор Барбосса (Джеффри Раш)












и Гиббс (Кевин МакНэлли), член команды «Черной Жемчужины, иногда преданный Джеку Воробью.






Сюжет.  Джек Воробей, обманутый бывшей возлюбленной, вынужден отправиться на поиски источника вечной молодости. Капитан «Черной жемчужины» Барбосса, движимый местью к капитану пиратского корабля «Месть Королевы Анны» также отплывает в том же направлении. Для совершения обряда у источника, дабы обрести вечную молодость, требуется 2 чаши – одна с водой, вторая со слезой русалки, добыть которую совсем не просто…


Не скажу, что «Странные берега» стали любимой частью, нет, также в любимчиках остались «Проклятие Черной Жемчужины» и «На Краю Света». Но, я абсолютно не пожалела о просмотре последней части, а, наоборот, получила удовольствие от игры актеров, в первую очередь обожаемого мною Джонни Деппа, отличных декораций (это вообще отдельная тема) и множества спецэффектов.

6 comments:

Olveder комментирует...

 Обязательно посмотрю, т.к. предыдущие части были классные ))) И еще там снимается Пенелопа, я ее обожаю!!!

Marinika комментирует...

Согласна с Вами - отличная сага!)) Глядишь, и 5-я часть не за горами;))
Спасибо, что заглянули!;)

Ксения комментирует...

 А я ни одну часть не посмотрела:))) Не знаю...не могу))) только начинаю смотреть и выключаю:))) Зато с гоблинским переводом какую-то смотрела)))))

Marinika комментирует...

Прикольно))) У меня тоже так бывает - не могу смотреть, как бы фильм не расхваливали)) А я наоборот, с гоблинским переводом ни одного фильма не смотрела, не нравится))

Veronika18 комментирует...

Спасибо Мариш за пост, очень хочу посмотреть эту часть!!))
P.S. Мне твоя новая заставка в блоге нравитса со всеми там косметическими прибамбасами;-))
И твоя фотка в голубом и девушка внизу с телефоном очень нравитса!!!)

Marinika комментирует...

Тебе спасибо за внимание, Вероничка!)
Обязательно посмотри, очень неплохая часть!)
Спасибо большое, милая!!!) Я что-то подустала от бежевого фона, захотелось чего-то более нежного)
Обожаю этот джинсовый вариант))) Голубых джинсов у меня больше, чем остальных цветов вместе взятых))) 

Отправить комментарий