пятница, 1 июля 2011 г.

Haul: Guerlain,H2O+ & Flirt!


Неделя выдалась не из легких: конец месяца,  наплыв клиентов, пары, естественно, дома опять работа до 2-3 утра… В общем, я поняла, что если я срочно не совершу бьюти-шопинг, депрессии мне не миновать) И приятное совпадение заключалось в том, что клиенты перенесли встречу на завтра, а сегодня был последний день скидок в Л’Этуаль (хотя наверняка, они придумают какую-нибудь новую приманку). Приобрела продуктов немного, и именно то, что действительно было нужно:


Заканчивается моя компактная пудра Clinique  Double Face Powder, а без компактной пудры мне никак,  и давно подумывала взять  на лето GIVENCHY MATISSIME, но как часто это случается, моих оттенков не было и я, посоветовавшись с консультантом, взяла GUERLAIN Parure #12 Rose délicat SPF20. Наступают жаркие денечки, попробую хоть какое-то время обходится только базой и пудрой, посмотрим насколько у меня это получится)


Мне понравилась подкручивающая реснички тушь от Flirt!, и ей на смену взяла объемную Big Flirt, будем надеяться, что она меня тоже не разочарует)


Я уже и не надеялась, что у меня закончится хоть один крем, но чудо случилось и я выжала последние капельки увлажняющего крема Hydrance Optimale UV Legere от Avene, я еще не раз его куплю, но уж очень захотелось попробовать увлажняющий гель для лица против жирного блеска Oasis от новой для меня марки H2O+


У меня очень сухая кожа рук и я в бесконечном поиске идеального крема, который поможет мне с хорошим увлажнением. Пока взяла мини-вариант 60 мл, посмотрю, насколько он глубоко увлажняет  кожу и укрепляет ногти, как обещает производитель)


И завершающей покупкой, правда, уже в аптеке, стал увлажняющий лосьон для тела «Перед снов» от Sanosan с различными  маслами, в том числе и лавандовым. Может Это средство заставит меня пораньше ложиться спать?))


Вы заметили как меня потянуло на увлажнение?))

24 comments:

Amira комментирует...

Тушь и пудра у меня есть, вполне довольна пудрой, а вот тушь флирт была лучше, эту купила небесного цвета и не очень довольна, может все дело в цвете??
Засматривалась я в Летуале на эту косметику h2o, хочу узнать твое мнение, расскажешь потом поподрбнее?
Саносан- впечатлил, думала только я одна потихоньку пользуюсь детской косметикой))))

Fucking Perfect комментирует...

да, напиши плиз позже про аш2о.. интеренсо узнать)
п.с. как оставить коммент как пользователь блогспота??

Ирина комментирует...

Поздравляю,чудесные покупки! Надеюсь , будут чуть подробные отзывы)
Да, уже прислали СМС: скидки от 5 до 70 % ,если вы что-то не успели купить)))

Marinika комментирует...

Сейчас буду проверять) Я тоже хотела синюю взять, но передумала...
Обязательно напишу!
Прикольно)) Мне консультант в аптеке сказала - я сама пользуюсь, поэтому рекомендую))))) А я еще долго думала как её сказать, что я себя беру))

Marinika комментирует...

Конечно напишу))
Fucking Perfect, надо зарегиться в системе disqus, указав логин... и url своего сайта,  и всё)
Спасибо, что заглянула)

Marinika комментирует...

Спасибо, Солнышко!) Постараюсь поподробнее;))
Ириш, я уже чуть-чуть закалилась за 2 месяца скидок, уже так нервничать не буду))) 

Panduchina комментирует...

А я по поводу лосьона для тела «Перед сном» от Sanosan хочу высказаться! Весной у меня был очень мерзкий период на работе, и меня как человека мало спящего вообще, это просто добило. Бродила по квартире ночами как тигр в клетке и вообще ни в одном глазу, пока тот самый глаз не начал дёргаться. Взяла себя в руки, запаслась арсеналом в виде этого лосьончика и спрея для подушки с лавандовым маслом от The Body Shop. Пшикала его на постельное бельё, любимый делал лёгкий массаж с лосьоном и через пару дней начала засыпать)) Вот так и пришла в норму)) Т.ч. отличная покупка

Marinika комментирует...

Ириша, спасибо большое за отзыв!!! 
Не знаю, совпадение это или нет, но после душа я вчера нанесла этот лосьон и через минут 40 я уже свалилась замертво)) Может общая усталость сказалась, а может и лосьон посодействовал) Хочу еще такую же пенку взять)

Little Beatle комментирует...

Какие покупки отличные! Парюр я тоже присматривала, пудра очень красивая! Но темная и желтая для моей светлой кожи :( Н2О хвалят, буду ждать твоих впечатлений. Тоже хочу познакомиться с маркой. 

Marinika комментирует...

Спасибо, Аленочка!)  
Сначала в шоке была от желтых оттенков, но вот после нанесения 12 тона я очень сильно была удивлена насколько оттенок слился с оттенком кожи) И понравилось то, что не такая плотная, как я предполагала) Я месяц назад обратила внимание на Н2О+, хочу еще кое-что приобрести) И конечно, отпишусь;)

Ксения комментирует...

У вас в Летуале есть Н2О+!!! Клааааааааааааааассно!!))))мне ее рекомендовала попробовать англоязычная бьюти гуру))) К сожалению, у нас в Летуале этой фирмы не видела:( знакомый обещал штатах приобрести и выслать к Новому году парочку продуктов этой марки на пробу:) там она доступнее по цене=)

С покупочками:)) жду отзыв на тушь:)))

Marinika комментирует...

Ага, на удивление есть!!!)))) Ксюша, как хорошо, что тебе привезут! Потом обязательно расскажешь!!!)
Спасибо большое, Ксюш! Как раз хочу сравнить туши от Flirt:) 

Little Beatle комментирует...

Поздравляю, что пудра так подошла! :) 

lisichkadjo комментирует...

Привет) С приятными покупками)))) Молодец, что успела во время акции приобрести. Хочу тоже попробовать фирму Н2О.
К теме про акции, с о1 июля по 31 опять акция http://www.letoile.ru/club/events/?news=1858   на товары с красными и розовыми ценниками. Так что мы еще туда сходим не раз. 

Marinika комментирует...

Спасибо!!! )

Marinika комментирует...

Привет, Женя!) Спасибочки!) Ага, супер-удачное стечение обстоятельств)
Спасибо за ссылку! Пошла читать;)) Даже и не думаю зарекаться, что не пойду!;)

lisichkadjo комментирует...

Ксюша, у нас в Абакане есть H2O, почти в самой глубине зала, за стендом с косметикой Лэтуаль. Посмотри)))

lisichkadjo комментирует...

Да, это и про меня тоже))) 

Ксения комментирует...

Серьезно??? Класс! ноги в руки и на поиски ^^, спасибо за информацию;)

Stasy284 комментирует...

Какие класные покупочки, поздравляю тебя, солнышко!) Мне как раз нужна новая тушь, жду отзыва по всем требованиям)

Marinika комментирует...

Спасибо большое, Настюша!!!) :-*
Обязательно напишу о туши!)

Veronika18 комментирует...

С покупочками Мариш,
Увлажнение летом это самое то, поэтому неудивительно что тебя на это потянуло;-)
Крема от брэнда " H2O" у меня были, мне понравились а как тебе уже потестила??)
xxx

Marinika комментирует...

Спасибо, Никуся!) :-*
Что-то ты совсем редкий гость в blogger!((... 
Да, несколько дней пользуюсь, очень довольна))

Анонимный комментирует...

Hi there! I just want to give a huge thumbs up
for the good info you’ve right here on this post.
I shall be coming again to your weblog for extra soon.



Here is my blog; dr nguyen plastic surgeon long island ny

Отправить комментарий